Half-Life 2: Черная Меза | Black Mesa Interloper Beta билд 4262568 (2019/RUS/ENG/RePack/Windows/x32/x64)

Half-Life 2: Черная Меза | Black Mesa Interloper Beta билд 4262568 (2019/RUS/ENG/RePack/Windows/x32/x64)

от balzak: Black Mesa «Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source.

Half-Life 2: Черная Меза | Black Mesa Interloper Beta билд 4262568 (2019/RUS/ENG/RePack/Windows/x32/x64)

Half-Life 2: Черная Меза представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения.

• Этот мод добавляет Ксен уровни для игры Black Mesa (он не имеет ни какого отношения к Ксену разрабатываемыми Black Mesa Devs) и предназначен для тех, кто не может дождаться Ксена от производителей BM, и хочет играть в него прямо сейчас. Сам мод является улучшеной версией Ксена из Half-Life source. Было создано немало текстур и моделей, улучшающих графику на картах. Кроме этого, на некоторых картах была улучшена геометрия.

• Геймплей на картах может и будет отличаться от оригинала в Half-Life. В моде не присутствует Гонарч и считаю, что это негативно отразится на геймплее и сюжетной линии Half-life, так же длительность геймплея будет меньше от оригинала. Нихилант присутствует в данном моде, но все действия в главе «Нихилант» отличаются от оригинальной сюжетной линии в Half-life. Это можно сразу заметить при прохождении этой главы. В оригинале Нихилант регенерирует здоровье с помощью маленьких жёлтых шариков, крутящихся вокруг его головы, а кристаллы, прикрепленные к стенам комнаты Нихиланта, питают их энергией. После того, как Гордон уничтожает кристаллы, Нихилант раскрывает свою голову и регенерирует свое здоровье с помощью портала на голове. Это и дает Гордону возможность убить его, выстрелив в открытую голову с порталом. Однако в этом моде сделано по-другому. Кристаллы питают Нихиланта, и после того, как их уничтожить, Нихиланта можно убить, просто стреляя в него. Это отличается от оригинала, однако я надеюсь что это не очень плохо. Внимание: Мод устанавливается уже на существующую копию Black Mesa. При копировании вы должны заменить файл scenes.image на тот, что в архиве, иначе в концовке Gman будет молчать. Вы можете сделать резервную копию файла scenes.image, что находится в папке BMS, так как данный мод заменит его. Однако если вы этого не сделаете, это не повлияет на игру. Так же мод совместим с дополнением от TextFAMGUY1 — SURFACE TENSION UNCUT версии 1.11 для Black Mesa, благодаря специальному scenes.image.

Особенности игры:
• Возможность манипулировать трупами мелких и частями тел крупных животных, а также людей.
• Улучшены функции костюма.
• Аварийные факелы, с помощью которых можно поджигать зомби и хедкрабов.
• У фонарика не кончается заряд.
• Появилась возможность перепрограммировать автоматические турели, делая их оружием против солдат и пришельцев (игрок всё равно будет считаться врагом).
• Турели также можно поднимать и переносить с места на место и у них кончается боезапас.
• Боезапас глюонной пушки (накопителя) расходуется быстрее.
• Максимальное количество носимых патронов отличается от оригинала.
• В начале игры приходится отбиваться подручными предметами — фальшфайерами, а сама монтировка находится в заблокированной двери.
• Изменён порядок выдачи оружия.
• Убить Гаргантюа нельзя с помощью арсенала игрока.
• Внутриигровая система достижений.
• Мультиплеер (пока доступны не все карты).
• Отсутствует тренировочный уровень «Hazard Course».
• В главе «We’ve Got Hostiles» вентиляционная шахта стала значительно меньше.
• Существенно сокращена глава «On A Rail», а также отсутствует одна карта главы «Surface Tension».
• Локации «Office Complex», «Unforeseen Consequences», «Questionable Ethics» расширены и дополнены, а также в главе «Surface Tension», локация с плотиной была увеличена в несколько раз.
• Уровни в мире Зен вошли в издание: в версии 0.6 финальной сборки (после прыжка Гордона Фримена в телепорт игра продолжается).
• Модификация абсолютно бесплатна.
• Десять часов однопользовательской игры, вплоть до Главы Lambda Core и момента прыжка Гордона в портал с продолжением мира Xen, вышло дополнением, в архиве.
• Полюбуйтесь более чем двумя тысячами пользовательских моделей и примерно пятью тысячами пользовательских текстур.
• Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более двух тысяч анимационных сцен и более шести тысяч линий диалога.
• Более 2300 пользовательских звуковых эффектов.
• Совершенно новый саундтрек.
• И многого другого.

Особенности RePack’a:
• За основу взята лицензия из Steam
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Версия игры 0.6
• Русификатор текста, текстур, озвучки (ZoG Forum Team)
• Быстрая распаковка: ~ 5 минут
• Вшит официальный русский перевод с «Black Mesa Official RU Translation, HL-Inside & ZoG (StiGMaT)»
• Вшиты русские текстуры от «LT-Game»
• Вшита любительская русская озвучка от «GameSVoiCE» (Lipsync)

Особенности релиза:
• Полная русская локализация (текст, текстуры и озвучка);
• Полностью рабочий и стабильный клиент;
• Копия игры из оригинальных VPK файлов Steam;
• Встроено автообновление игры;
• Возможность смены ника, клан-тега, аватара и языка;
• Работоспособный сервер-браузер актуальных серверов.

Что нового в Xen моде:
• Мод совместим c версией BM, вышедшей в 2015 году.
• Полностью переработана геометрия в локациях главы Логово Гонарча, завода грантов главы Нарушитель и главы Нихилант. Частично обновлена во всех остальных локациях.
• Гонарч возвращается в свое логово. Почти вся его логика была создана в редакторе Hammer на существующей энтити npc_gonarch.
• Теперь на картах присутствуют weaponbox’ы, как в оригинале.
• Обновленный scenes.image.
• На уровни добавлены внедренные в BM Cascade Shadow Maps.
• Теперь гаргантюа можно убить, так же он будет активно двигаться не застревая в пещере.
• Исправлен баг с гравитацией, не работающей после обновления BM 2015.
• Трупы из hl2 заменены на трупы ученых в HEV костюмах (модель из мультиплеера).
• Повышенная полигональность для всех оригинальных и ранее созданных моделей, кроме того были добавлены новые, а так же созданы lod’ы для лучшей производительности.
• Деревья и земная растительность была удалена.
• Битва с Нихилантом была изменена и теперь приближена к оригиналу. Нихилант теперь следует за игроком, за барьерами можно прятаться от атак, при непопадании портала в игрока появляются монстры, а так же другие изменения.
• Малыши-хедкрабы добавлены на основе видоизмененных быстрых хедкрабов из Half-Life2 и заменяют собой отсутствующую модель npc_baby_headcrab.
• Устранена ошибка с отражениями воды, отражения больше не будут пропадать.
• Исправлено множество других мелких ошибок и недочетов.

• Fully reworked the geometry in the locations of the chapter of the Gonarch’s Lair, the plant of grants of the Head of the Interloper and the head of the Nihilanth. Partially updated in all other locations.
• Gonarch returns to his lair. Almost all of its logic was created in the Hammer editor on the existing entity npc_gonarch.
• Now on the maps there are weaponboxes, as in the original.
• Updated scenes.image.
• In the levels added the BM Cascade Shadow Maps.
• Now gargantua can be killed, and he will actively move without getting stuck in a cave.
• Fixed a bug with gravity that does not work after updating BM 2015.
• The corpses from hl2 are replaced by corpses of scientists in HEV suits (model from multiplayer).
• Increased polygonality for all original and previously created models, in addition, new ones were added, as well as lods for better performance.
• Trees and terrestrial vegetation were removed.
• The battle with Nihilanth has been changed and is now closer to the original.
Nihilanth now follows the player, behind the barriers you can hide from attacks if the portal does not enter the player — monsters appear, as well as other changes.
• Baby-headcrabs are added on the basis of the modified fast headcrabs from Half-Life2 and replace the missing model.
• Fixed a bug with reflections of water, the reflections no longer disappear.
• Fixed many other minor mistakes and shortcomings.

Изменения в Xen моде v0.6:
• Исправлен баг, связанный с «Bad inline model number #».
• Внесены изменения в освещении локаций.
• Включена часть саундтрека из Half-Life.
• По просьбам игроков добавлен переход с главы Ядро Лямбды в Ксен.
• Иконки глав обновлены до актуальных.
• Несколько других изменений и исправлений.

Half-Life 2: Черная Меза | Black Mesa Interloper Beta билд 4262568 (2019/RUS/ENG/RePack/Windows/x32/x64)

Interloper Beta Часть 1:

• Мы добавили 5 карт главы Interloper в Steam Public Beta. Опробуйте обновление и дайте нам знать, что вы думаете!

• Команда изо всех сил старалась выпустить последние главы, и игра боролась с нами на каждом шагу. Мы выпустим последние 3 карты Interloper вскоре после финального прохождения. Наш текущий план состоит в том, чтобы выпустить Nihilanth и Endgame с этими картами.

• В то время как мы были сосредоточены на завершении Interloper, мы также исправляли ранее выпущенные части бета-версии. Вот некоторые исправления и известные проблемы:

Исправление логова Ксена и Гонарха:
• Улучшено поведение Godray на всех картах.

Xen:
• Повышенная производительность в нижних болотах Xen B (при выходе из двери);
• Исправлен HEV фонарик спрайт при включении ввода-вывода;
• Улучшена модель столкновений и тип материалов;
• Исправления LOD.

Логово Гонарха Карта A:
• Исправлено отслеживание хитбокса Gonarch;
• Немного увеличен хитбокс Gonarch;
• Исправлен чёрный портал;
• Обновлены частицы острова исцеления;
• Удалён динамический луч света для лучшей производительности;
• Исправлена ​​авария с участием миномета Гонарха.

Логово Гонарха Карта B:
• Исправлен фонарик и другие динамические огни, не отображаемые в стартовой пещере;
• Исправлены тонированные горючие полотна, чтобы игрок мог определить разницу между полотнами, которые они могут сломать, и которые нужно сжечь;
• Исправлены типы материалов на текстурах и моделях, чтобы больше не звучало так, как будто вы идете по твердому стеклу;
• Изменено окно блокировки, которое выглядело так, как будто игрок может через него пройти;
• Добавлены огни и провода, чтобы лучше направлять игрока на критическом пути;
• Проход отсечения НПК (теперь намного сложнее застрять или уплыть от Гонарха со скал);
• Добавлены новые модели столкновений;
• Исправлен свет для лучшей видимости Gonarch;
• Незначительные графические исправления.

Карта логова Гонарха C:
• Исправлены все хрупкие полотна;
• Исправлено обнаружение коллизий хит-паутины (она была слишком тонкой);
• Улучшено освещение опоры для удобства игрока;
• Исправлено масло, которое не было скользким, позволяя игроку прервать начало последней погони;
• Улучшены проходы для NPC;
• Исправлено выделения пути игрока в первой погоне;
• Исправлены колонки в финальном бою, способные убить вас одним ударом;
• Обновлены и исправлены модельные коллизии (до сих пор у некоторых объектов отсутствуют коллизии, например у кристаллов);
• Устранены некоторые препятствия для игроков, чтобы первая погоня стала более плавной;
• Исправления в стартовых Cinephys где можно было долго прыгать и застревать;
• Убрано столкновение с определёнными потолочными подпорками, чтобы они не останавливали игрока;
• Удалён огонь из последней секции босса;
• Уменьшено дрожание экрана, вызванное повреждением от пожара;
• Изменён уровень урона от огня Гонарха.

Известные проблемы:

Interloper Карта A:
• Алиен Грант иногда застревает в своей анимационной последовательности в начале уровня;
• У некоторых моделей отсутствуют столкновения;
• Динамические огни время от времени выключаются по всей карте.

Interloper Map A1:
• Тени от солнца появляются в конце уровня;
• Текстурные швы на водных моделях.

Interloper Map B1:
• Частицы дождя в начале карты заканчивается слишком рано;
• Стрельба в лифте за пределами диспетчерской 1, вызывает смерть;
• Игрок иногда застревает в “отстойном вентиляторе”;
• Отсутствует эффект преломления под водой;
• Присутствуют швы между моделями воды.

От автора:
Показать / Скрыть текст
Привет ребята. Сегодня я наконец-то собираюсь выпустить новое обновление «Improved Xen». Он будет совместим с последней версией Steam Black Mesa. Я опубликую версию, совместимую со старой Black Mesa (2012), через несколько дней. Первоначально я планировал опубликовать это обновление в январе, но я пропустил срок. Сейчас я собираюсь выпустить две версии мода. Первый предназначен для версии Steam Black Mesa, а второй — для бесплатной версии Black Mesa (2012). Это отличная возможность сыграть в Improved Xen даже для людей, у которых нет платной версии Black Mesa.

В новом обновлении задействованы многие возможности модифицированного Source Engine. Это реалистичные динамические тени, улучшенное статическое освещение, солнечные лучи и геометрические отражения. Мне нужно было время, чтобы разобраться со всеми этими вещами. Более того, после различных обновлений Black Mesa от Crowbar Collective некоторые функции менялись. К счастью, большинство ошибок с освещением были исправлены, но, тем не менее, разработчики не исправили абсолютно все ошибки.

Я не могу сделать свой Улучшенный Xen так же хорошо, как официальный Xen от Crowbar Collective. Это невозможно и есть причина. Из обычного мода Black Mesa превратилась в отдельную игру, и вся команда усиленно работает над этим, совершенствуя все детали. Вы можете понять это после просмотра их недавнего трейлера. Кроме того, Crowbar Collective оказывает финансовую поддержку, чтобы выпустить все свои амбициозные идеи. Мой собственный проект не такой большой, как официальный Xen, но, тем не менее, он не может визуально превзойти официальный Xen.

Давным-давно разработчики Black Mesa заявили, что они сделают Xen совместимым со старой версией Black Mesa (2012), но я не уверен, что это произойдет. Вот почему я решил пока что не использовать контент официальной Black Mesa Xen в моем моде. Это дает мне возможность портировать «Улучшенный Xen» на Black Mesa 2012 без нарушения авторских прав.

Я хочу признать, что создание «Улучшенного Xen» на моем собственном контенте дает мне возможность показать, что я проделал большую работу. Однако невозможно не использовать некоторый контент из оригинального Half Life 1, потому что я не могу создать некоторые звуки, подобные среде Xen.

Я не мог выпустить новую версию своего мода раньше из-за разных проблем. Crowbar Collective обновляли Black Mesa несколько раз после того дня, когда я опубликовал последнюю версию своего мода. Сначала они добавили новый код, связанный с Xen, и это испортило Gonarch. Затем они удалили исходный код с его символьной оболочкой. После этих обновлений глава Логова Гонарха была разрушена, поэтому я исправил и изменил Гонарха в течение нескольких месяцев. Этот вид деятельности дал мне возможность добавить Gonarch даже в старой Black Mesa (2012).

В обновленном Xen Engine разработчики переписали шейдеры из материалов, поэтому графика в «Improved Xen» была разбита. Несмотря на это, я исправил это довольно быстро. Я улучшил некоторые старые текстуры с низким разрешением. Большинство из этих текстур используются на открытом пространстве, поэтому в целом графика лучше, чем в предыдущей версии моего мода.

Также я экспериментировал с водой Xen, чтобы сделать ее более специфичной и динамичной, например, в Half-Life 1. Кроме того, я улучшил и обновил некоторые модели. Новые модели были созданы с использованием фотограмметрии. Это такие объекты, как деревья ксен или скалы.

Кроме того, я добавил кинематографическую физику. Он также использовался в Half-Life 2 Episode 2, а теперь занимается Black Mesa. Это дало мне возможность показать более реалистичные разрушения без использования физического движка, поэтому он не будет перегружать ПК.

Я знал о некоторых ошибках и о других ошибках, о которых мне сообщили позже. Я пытался исправить все, что мог. Хотя в моде могут быть некоторые ошибки, потому что исправление старых ошибок может создать новые. Логово Гонарха — самая проблемная глава из-за специализации Гонарха. Плюс, Source Engine был обновлен, и это может вызвать некоторые новые проблемы. Старые (2012) и новые версии Black Mesa используют разные версии Source Engine, поэтому между двумя версиями моего мода будут некоторые различия. После адаптации Improved Xen на Source Engine 2007 я должен был кое-что изменить. Эти изменения, однако, не являются фатальными. Например, старая версия Black Mesa (2012) не будет иметь расширенных теней, поскольку эта версия не совместима с ними. Кроме того, обычные хедкрабы не будут включены в версию 2012 года. Они будут заменены детскими хедкрабами, порожденными Гонархом. Кроме того, я сделал русскую локализацию G-man и Nihilanth специально для русских игроков, используя свой собственный отредактированный голос. Также я наконец добавил английские и русские субтитры.

Black Mesa Improved Xen (2012) v0.5 Full
Улучшенный Xen — это модификация игры Black Mesa. Это дает вам возможность погрузиться в оригинальные и улучшенные локации мира Xen из Half-Life. На данный момент Improved Xen поддерживает Лисовиченко Владислав (злойкот).

Улучшенный Xen теперь совместим с бесплатной версией Black Mesa (2012). Здесь вы можете скачать мод версии 0.51.

Обновленный Улучшенный Xen был портирован на Black Mesa 2012.

Внимание! Эта версия улучшенного Xen.

Содержание установки в архиве.

Half-Life 2: Черная Меза | Black Mesa Interloper Beta билд 4262568 (2019/RUS/ENG/RePack/Windows/x32/x64)

√ Создан: 2019
√ Жанр: Action (Экшен), Шутеры (Стрелялки), 3D, Adventure, Early Access, 1st persoon, FPS
√ Разработчик: LeakFree, Crowbar Collective
√ Издательство: Black Mesa Team, Valve Corporation
√ Версия игры: Interloper beta билд 4262568 от 08.10.2019
√ Тип издания: RePack, Original
√ Локализация: Русский / Английский
√ Язык озвучки: Русский / Английский
√ Таблетка: Rev Steam Emulator

Системные требования:
√ Операционная система: Windows™ XP, Vista, 7, 8, 8.1. 10 (32/64)
√ Процессор: Intel™ Core 2 Duo 2.4Ghz or AMD™ Athlon X2 5400+ и выше
√ Оперативная память: 2 Гб и выше
√ Видеокарта: Shader Model 2.0 / GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870 и выше
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 25 Гб
√ Размер: Interloper Beta UP1 9.45 Gb (+5% на восстановление)

Half-Life 2: Черная Меза | Black Mesa Interloper Beta билд 4262568 (2019/RUS/ENG/RePack/Windows/x32/x64)

Gigapeta | TurboBit

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика